Сейчас зашла в тупик в решении сложной психологической ситуации. Как помочь учителю избавиться от шантажа матери ученика 5 класса, требующей безосновательного повышения оценки, не признающей оцененных знаний ребенка ниже высокого уровня.
GK1190.
Сейчас зашла в тупик в решении сложной психологической ситуации. Как помочь учителю избавиться от шантажа матери ученика 5 класса, требующей безосновательного повышения оценки, не признающей оцененных знаний ребенка ниже высокого уровня.
GK1190.
Здравствуйте, GK1190.
Я бы порекомендовал учителю
1) уйти от прямого столновения с родителем ребенка. Ведь подчас для некоторых родителей информация о том, что их ребенок — не гений из гениев, является слишком травматичной. И учитель, который хочет быть объективным, сильно рискует своим душевным здоровьем и благополучием, вступая в спор один на один.
2) постараться уйти от единоличного принятия решения о том, какую оценку ставить, разделив такую ответственность с коллегами. Например, путем создания чего-то вроде экзаменационной комиссии. Как говорится, гуртом легше i батька бити 🙂
Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не
должны использовать их в качестве терапевтических предписаний. Психодиагностика и выбор методики психотерапии остается исключительной прерогативой вашего специалиста.